Сервис и гарантийные обязательства


Сервисное обслуживание

ТО и Ремонт автомобилей КАМАЗ в Екатеринбурге и Свердловской области

Официальный дилерский центр «РБА-Урал» оказывает клиентам высококачественные услуги сервиса КАМАЗ на базе собственного автоцентра. Мы гарантируем соблюдение установленных сроков и уровень качества выполненных работ. Автотехцентр КАМАЗ укомплектован специализированным подъемным оборудованием, а также профильным инструментом, напрямую рекомендованным производителем КАМАЗ.

Автосервис КАМАЗ состоит из ремонтно-диагностической зоны, зоны ожидания и отдыха и огромной стоянки для автомобилей на 5 тысяч квадратных метров. Диагностика КАМАЗ осуществляется с привлечением специального оборудования, финальные тесты контроля качества работ и отладка производятся на специализированных стендах. Обслуживание КАМАЗ осуществляют профессиональные механики с многолетним стажем работы.

Мы оказываем услуги:

  • полный комплекс работ по предпродажной подготовки;
  • техническое обслуживание КАМАЗ;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • диагностику любых систем и узлов с последующим ремонтом;
  • бесплатное и исчерпывающее консультирование клиентов.

Собственный магазин-склад оригинальных автозапчастей и комплектующих гарантирует постоянное наличие деталей, их качество и совместимость с техникой.

РЕМОНТ КАМАЗ В Екатеринбурге

Сервисный центр КАМАЗ выполняет следующие виды работ:

  • обширный перечень работ с двигателем: диагностика, ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins, замена агрегатов, замер дымности;
  • диагностика, отладка и ремонт топливной системы и ТНВД КАМАЗ;
  • ремонтные работы с коробкой передач: диагностика, переборка, замена;
  • кузовные работы, замена кабин;
  • контроль исправности и замена проводки и электрического оборудования;
  • контроль качества работы и устранение неполадок воздушной системы;
  • ремонт системы тормозов;
  • диагностика и ремонт рулевой системы;
  • шиномонтаж;
  • 1 ТО КАМАЗ;
  • 2 ТО КАМАЗ;
  • монтаж дополнительных баков;
  • установка ЦСС (централизованной системы смазки) на любые модификации техники;
  • подбор и монтаж автономных отопителей, подогревателей фильтров, магистралей и топливных баков;
  • полное переоборудование автомобиля под задачи опасных грузоперевозок;
  • монтаж сигнализаций, аудиосистем и др.

Контактная информация

Телефоны СТО в Екатеринбурге:
+7(343) 389-07-48
+7(922) 032-74-12

Адрес СТО в Екатеринбурге:
623100, Свердловская обл., г. Первоуральск, Автодорога федерального значения Р-242 Пермь-Екатеринбург, 332 км, владение 1, строение 1

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00 (без перерыва)

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам, мы обязательно поможем: 8-800-555-00-99

Обращаясь на наши сервисные станции, Вы получаете качественно проведенные техническое обслуживание, ремонт и гарантийное обслуживание.



Сервисное обслуживание

Контактная информация

Телефоны СТО в Cыктывкаре:
+7-495-784-79-65 добавочный 16 310 , 16 312

Адрес СТО в Сыктывкаре:
Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 42/6

Режим работы:
Пн-Вс 8:00 - 20:00 (без перерыва)

Перечень выполняемых работ

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт ТС;
  • Ремонт агрегатов (КПП, ДВС, редукторы);
  • Диагностика и ремонт ТНВД;
  • Компьютерная диагностика;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Гидрофикация;
  • Установка АБС и УОС;
  • Обеспечение оригинальными запасными частями и расходными материалами.


Все станции технического обслуживания Русбизнесавто готовы предложить Вам качественный уровень работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ.

Вся техника обслуживается специалистами, прошедшими специальное обучение. При проведении любых видов работ используются оригинальные запасные части или комплектующие известных мировых брендов, одобренные заводом-производителем.

В ближайшее время мы планируем открытие новых сервисных станций по всей стране.

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам, мы обязательно поможем: 8-800-555-00-99

Обращаясь на наши сервисные станции, Вы получаете качественно проведенные техническое обслуживание, ремонт и гарантийное обслуживание.

Гарантия

Порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобилей КАМАЗ.
Гарантийный отдел рассматривает рекламационные претензии потребителей в соответствие с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.
К рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям КАМАЗ. Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в руководстве по эксплуатации  или в сервисной книжке.

Рекламационная претензия отклоняется в случае нарушений требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения сервисного центра; внесении несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.  

Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, оригинальные з/ч - 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные з/ч - гарантии нет. Гарантийные обязательства при выполнении работ по капитальному ремонту ДВС и агрегатов трансмиссии составляют 2 месяца или 5000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. Данные обязательства подлежат выполнению только при соблюдении регламента на ТО, которое выполняется на СТО которая производила ремонт. Первая замена масла и фильтров при капитальном ремонте ДВС должна производиться при пробеге 2000 км. Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (доверенности).

Условия гарантии:

Владелец, лизингополучатель автотехники имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервисами сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре
  3. Выполнение требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки» в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности
  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым, акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) .покупателю.
  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

По консультативным вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженеру по гарантии по указанным номерам телефонов.