Телефон: 8 800 511-85-05
Официальный дилерский центр «РБА-Урал» оказывает клиентам высококачественные услуги сервиса КАМАЗ на базе собственного автоцентра. Мы гарантируем соблюдение установленных сроков и уровень качества выполненных работ. Автотехцентр КАМАЗ укомплектован специализированным подъемным оборудованием, а также профильным инструментом, напрямую рекомендованным производителем КАМАЗ.
Автосервис КАМАЗ состоит из ремонтно-диагностической зоны, зоны ожидания и отдыха и огромной стоянки для автомобилей на 5 тысяч квадратных метров. Диагностика КАМАЗ осуществляется с привлечением специального оборудования, финальные тесты контроля качества работ и отладка производятся на специализированных стендах. Обслуживание КАМАЗ осуществляют профессиональные механики с многолетним стажем работы.
Мы оказываем услуги:
Собственный магазин-склад оригинальных автозапчастей и комплектующих гарантирует постоянное наличие деталей, их качество и совместимость с техникой.
РЕМОНТ КАМАЗ В Екатеринбурге
Сервисный центр КАМАЗ выполняет следующие виды работ:
Телефоны СТО в Екатеринбурге:
+7(343) 389-07-48
+7(922) 032-74-12
Адрес СТО в Екатеринбурге:
623100, Свердловская обл., г. Первоуральск, Автодорога федерального значения Р-242 Пермь-Екатеринбург, 332 км, владение 1, строение 1
Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00 (без перерыва)
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам, мы обязательно поможем: 8-800-555-00-99
Обращаясь на наши сервисные станции, Вы получаете качественно проведенные техническое обслуживание, ремонт и гарантийное обслуживание.
Телефоны СТО в Cыктывкаре:
+7-495-784-79-65 добавочный 16 310 , 16 312
Адрес СТО в Сыктывкаре:
Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 42/6
Режим работы:
Пн-Вс 8:00 - 20:00 (без перерыва)
Вся техника обслуживается специалистами, прошедшими специальное обучение. При проведении любых видов работ используются оригинальные запасные части или комплектующие известных мировых брендов, одобренные заводом-производителем.
В ближайшее время мы планируем открытие новых сервисных станций по всей стране.
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам, мы обязательно поможем: 8-800-555-00-99
Обращаясь на наши сервисные станции, Вы получаете качественно проведенные техническое обслуживание, ремонт и гарантийное обслуживание.
Порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобилей КАМАЗ.
Гарантийный отдел рассматривает рекламационные претензии потребителей в соответствие с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.
К рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям КАМАЗ. Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в руководстве по эксплуатации или в сервисной книжке.
Рекламационная претензия отклоняется в случае нарушений требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения сервисного центра; внесении несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.
Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, оригинальные з/ч - 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные з/ч - гарантии нет. Гарантийные обязательства при выполнении работ по капитальному ремонту ДВС и агрегатов трансмиссии составляют 2 месяца или 5000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. Данные обязательства подлежат выполнению только при соблюдении регламента на ТО, которое выполняется на СТО которая производила ремонт. Первая замена масла и фильтров при капитальном ремонте ДВС должна производиться при пробеге 2000 км. Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (доверенности).
Владелец, лизингополучатель автотехники имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
По консультативным вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженеру по гарантии по указанным номерам телефонов.